Хабаровск, ул.Краснореченская, 139a,
(4212) 54-49-49 E-mail: auto-27@mail.ru
Главная Контакты Карта сайта
Главная Услуги Замена технических жидкостей

Замена технических жидкостей Печать E-mail

Возможно, это некоторым это утверждение покажется странным, но правильная эксплуатация транспортного средства сегодня довольно проста. Достаточно следовать требованиям, указанным в сервисной книжке. Поэтому гарантийное обслуживание позволяет максимально продлить эксплуатацию автомобиля, и замена масел здесь играет не последнюю роль. Потому что, заменив вовремя рабочие жидкости, вы продлеваете сроки службы большинства систем автомобиля.

Замена жидкости в системе охлаждения

Для поддержки необходимого температурного режима работы двигателя, в каждом автомобиле есть система охлаждения. Если данная система неисправна, ваш двигатель будет либо излишне охлаждаться, либо перегреваться. В обоих случаях это не на пользу автомобилю. Перегрев в итоге приведет к поломке двигателя, а излишнее охлаждение – к перерасходу топлива и повышенному износу узлов и деталей автомобиля.

Замена тормозной жидкости

Не реже, чем через каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля, рекомендуется производить замену жидкости гидропривода сцепления, а также тормозной жидкости. Однако, даже при меньшей эксплуатации, данную операцию нужно проводить не реже одного раза в два года. Увеличение концентрации влаги в тормозной жидкости приводит к существенным отклонениям в ее физических свойствах (некорректные температуры замерзания и кипения) и ускоряет процесс коррозии на недешевых деталях автомобиля, что со временем приведет к неисправности тормозной системы.

В нашем автотехцентре вы всегда можете проверить качество тормозной жидкости при помощи специального прибора, и по желанию осуществить ее замену.

Замена масла в АКПП

Наш сервисный центр предоставляет качественную услугу по замене масла для АКПП при помощи специальной установки Transserve. Данная установка осуществляет замену масла методом вытеснения и циркуляции. Главное преимущество этого метода - в возможности ПОЛНОЙ замены масла во всей системе, включая гидротрансформатор. При этом вам не понадобится замена фильтра-маслоприемника и демонтаж поддона АКПП. Для более корректного сравнения уточним, что традиционный метод слива позволяет заменить не более 60 % общего объема масла, а во время пробного запуска двигателя происходит перемешивание старого масла с новым.

Согласно регламенту, масло в АКПП необходимо менять один раз на 75 тысяч километров пробега автомобиля, либо по необходимости (запах горения, повышенное загрязнение).

 
Данный сайт является собственностью компании "Рэдлайн", размешен за ее средства. Данный сайт не имеет никакого отношения к данной компании и является лишь частью портфолио компании "Рэдлайн". Рэдлайн - создание, обслуживание и продвижение сайтов! | ДВ портал - ТурДВ.ру