Хабаровск, ул.Краснореченская, 139a,
(4212) 54-49-49 E-mail: auto-27@mail.ru
Главная Контакты Карта сайта
Главная Услуги Ремонт ходовой части и восстановление шаровых опор

Ремонт ходовой части и восстановление шаровых опор Печать E-mail

Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопасности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля.

Прежде чем начинать ремонт подвески (ремонт передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:

- проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
- проверку подшипников ступиц
- проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости. Мастер центра определит перечень работ, которые необходимо выполнить в первую очередь и даст рекомендации по применению запасных частей.

При ремонте ходовой части автомобиля используются оригинальные запасные части и запасные части ведущих фирм производителей. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером.

При работах используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части.

В нашем техцентре есть современный стенд для диагностики сход-развала, а профессиональные мастера выполнят при необходимости регулировку сход-развала для любых автомобилей.

Помните не своевременный ремонт частей подвески приводит к повышенному изнашиванию других деталей ходовой части автомобиля. Не экономьте на вашей безопасности, ремонт подвески гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о более тяжелых последствиях.

Восстановление шаровых опор

Шаровая опора относится к тем составляющим подвески, которые испытывают максимальные нагрузки и, соответственно, достаточно часто выходят из строя. В случае, когда шаровые опоры не поставляются отдельно, а идут только вместе с рычагом (Jaguar, японские автомобили, Джипы, минивэны и автомобили Америки) стоимость детали может достигать нескольких сотен долларов. В этом случае выход из строя только одной шаровой опоры может существенно ударить по бюджету. Мы предлагаем альтернативу дорогостоящего ремонта в виде восстановления шаровых опор.

Стоимость ремонта шаровой опоры значительно дешевле стоимости нового рычага. Восстановленная шаровая опора не уступает по качеству оригинальной.

 
Данный сайт является собственностью компании "Рэдлайн", размешен за ее средства. Данный сайт не имеет никакого отношения к данной компании и является лишь частью портфолио компании "Рэдлайн". Рэдлайн - создание, обслуживание и продвижение сайтов! | ДВ портал - ТурДВ.ру